Вслед за первыми официальными фотографиями обновленных седана и универсала Mercedes E-Class появилась детальная информация о моторной гамме семейства.
Появлявшаяся ранее информация о том, что после рестайлинга E-Class получит в качестве базового разработанный совместно с Renault 1,6-литровый 4-цилиндровый 156-сильный агрегат, оказалась слухом. В действительности модельный ряд начинается с версии E200, оснащенной 2-литровым 181-сильным бензиновым турбодвигателем. У E250 этот же мотор выдает 208 л.с. Для версий E200 CDI, E220 CDI и E250 CDI доступен 2,1-литровый 4-цилиндровый дизель в трех вариантах мощности: 134, 168 и 201 л.с. У 3-литрового V6, устанавливаемого на E350, отдача составляет 248 л.с. А для заряженного E63 AMG предназначен 5,5-литровый твин-турбо V8. Наиболее экономичной модификацией является E220 CDI, оснащенная 7-диапазонным автоматом. Кроме того, по крайней мере на некоторых рынках будет доступен дизель-электрический гибрид E300 BlueTec.
Публичный дебют рестайлингового Mercedes E-Class состоится на Детройтском салоне в январе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов