Молодая итальянская компания Vygor опубликовала тизеры финальной версии суперкара Opera. Машина, которая позиционируется как первый в мире гоночный SUV (Racing Utility Vehicle), выйдет ограниченной серией в 150 экземпляров.
Vygor Opera
Большая часть технической информации была опубликована еще год назад вместе с первыми рендерными изображениями. Габаритные размеры новинки – 4860х2000х1640 мм, колесная база – 2980 мм. Масса – 1580 кг. Opera построена на трубчатой стальной раме, кузов изготовлен из легких композитных материалов. Суперкар оснащен постоянным полным приводом и 2-литровым турбированным двигателем от Mitsubishi Evolution, доработанным ателье Terrosi в трех вариантах: 300 л.с. и 380 Нм, 350 л.с. и 490 Нм, 420 л.с. и 590 Нм. Базовая КПП – 5-ступенчатая «механика», опционально будет доступен 6-ступенчатый «автомат». Топовая Opera сможет разогнаться до сотни за 4,9 секунды и развить максимальную скорость в 260 км/ч.
Vygor Opera
Этой весной еще не вышедший суперкар получил первую «награду», попав в топ самых уродливых автомобилей по версии немецкого издания Die Welt из-за слишком вычурного дизайна.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов