image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Audi отказалась от бумажных сервисных книжек

29 ноября 2012 16:13
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Воплощая свою фирменную философию «Превосходство высоких технологий», компания Audi решила отказаться от бумажных сервисных книжек в пользу цифрового аналога. Информация о регламентном сервисном обслуживании автомобилей, выпущенных в четвертом квартале 2012 года и позднее, будет храниться в электронном виде.

Покупатель новой машины получит и бумажный носитель нового образца с отметкой дилера и перечнем типовых работ, дополнительных услуг и гарантийных обязательств. Поскольку все данные хранятся в единой электронной системе, порча или потеря сервисной документации больше не будет проблемой: получить распечатку с актуальной информацией о проведенных работах можно будет у любого официального дилера Audi по первому требованию.

«Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке», — заявила Елена Смирнова, глава Audi Russia. Отметим, что для владельцев более старых машин переход на электронную сервисную книжку не предусмотрен.