Kia опубликовала первый тизер заряженной модификации трехдверного хетчбэка pro_cee’d, которая получила приставку GT в названии. По предварительным данным, официальный дебют автомобиля состоится весной в Женеве, а продажи начнутся во второй половине следующего года.
Представленный компьютерный эскиз весьма абстрактен и дает не слишком много информации о том, как будет выглядеть финальная версия Kia pro_cee’d GT. Ясно одно: корейские дизайнеры решили, что хот-хетч должен существенно отличаться от остальной линейки cee’d. Его облик будет более спортивным – с агрессивным аэродинамическим обвесом и большими колесными дисками. Некоторое время назад в Сети появились шпионские фотографии новинки, сделанные во время дорожных испытаний. Сравнив их с официальным скетчем, можно составить общее представление о внешности горячего pro_cee’d.
Kia pro_cee’d GT
Под капотом машины разместится 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью около 200 л.с. или чуть больше. Вероятно, это будет агрегат, позаимствованный у Hyundai Veloster Turbo. В базовой комплектации он будет работать в паре с 6-ступенчатой МКПП, а в списке опций может появиться «автомат» с двойным сцеплением. Ожидаемое время разгона до сотни – примерно 8 секунд. Как сообщает издание Auto Express, в Великобритании новинка будет стоить в районе 22 000 фунтов стерлингов.
Обычная трехдверка Kia pro_cee'd нового поколения дебютировала в начале осени на Парижском моторшоу. Ее дизайн выполнен в соответствии с фирменной концепцией «Улыбка тигра», а моторная гамма позаимствована у пятидверной модификации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов