На Детройтском автосалоне в январе следующего года Mercedes представит модель CLA. Мы уже неоднократно видели шпионские фотографии купеобразного седана, а сегодня издание Autocar опубликовало собственное компьютерное изображение новинки.
Седан базируется на переднеприводной модульной платформе MFA, а внешне выглядит как «младший брат» более дорогой модели CLS. В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 109 до 211 л.с. Кроме того, придворное тюнинг-ателье представит горячую модификацию CLA45 AMG с 2-литровой 350-сильной «турбочетверкой», 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением, полным приводом, системой рекуперации энергии торможения и Stop-Start. Заряженная «четырехдверка» поборется за покупателей с новым седаном BMW M135i. Официальных данных по динамике пока нет, но инсайдеры обещают разгон до сотни за 5 секунд. В стандартном исполнении максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч, но за доплату эту планку можно будет поднять до 270 км/ч.
Mercedes CLA
Производство седанов – стандартного и в версии AMG – будет организовано на новом заводе Mercedes в Венгрии. Первые машины должны сойти с конвейера летом. Позже немцы планируют представить CLA в кузове Shooting Brake.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов