Институт транспортных исследований Мичиганского университета выяснил, что впервые в истории США женщин за рулем стало больше, чем мужчин. Этот вывод основан на подсчете водительских удостоверений, выданных в стране с 1995 по 2010 годы.
Исследователи считают, что если тенденция сохранится, такой гендерный сдвиг окажет огромное влияние на весь автомобильный мир: от формирования спроса и новых подходов к производству до уровня аварийности на дорогах. По статистике, женщины чаще отдают предпочтение компактным и экономичным авто, оснащенным современными системами безопасности, меньше времени проводят за рулем и реже попадают в ДТП со смертельным исходом. И если прекрасный пол останется в большинстве, это значительно изменит всю индустрию.
В середине прошлого века лишь у половины взрослых американок были водительские права. В 1995 году в США за рулем сидели 89,2 миллиона мужчин и 87,4 миллиона женщин. Спустя 15 лет расстановка сил на дорогах изменилась: 104,3 миллиона мужчин и 105,7 миллиона женщин. При этом доля молодых водителей сократилась. Профессор Майкл Сивак объясняет это развитием Интернета: благодаря виртуальному пространству необходимость непосредственных контактов во многих сферах значительно снизилась, а значит – люди стали меньше ездить.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов