Opel подготовил субкомпакт Adam для участия в раллийных соревнованиях. Возвращение компании в автоспорт состоится уже в следующем году.
Opel Adam R2
Opel Adam R2 примет участие в соревнованиях ADAC Rally Masters на кубок ADAC Opel Rally Cup. В новинке многое осталось от серийной машины, однако подвеска, двигатель, коробка передач, дифференциал и тормоза подверглись модификации. Идея состоит в том, чтобы предложить молодым пилотам доступные болиды для гонок начального уровня, тем самым повысив привлекательность этой категории автоспорта. Для водителей младше 27 лет в состязаниях предусмотрена система набора очков, которая позволит победителю финальных заездов пройти специальный курс подготовки. На первых двух этапах ралли будет использоваться Adam R2, для третьего и заключительного четвертого, скорее всего, выберут Corsa следующего поколения. Наиболее талантливым гонщикам ADAC Opel Rally Cup откроет дорогу на соревнования международного уровня.
Opel Adam R2
Кроме того, Opel готовит новый Astra OPC для немецкой монобрендовой кольцевой гонки, которая завершится 24-часовым заездом на Нюрбургринге. Со следующего года болид станет доступен для спортсменов-любителей. Заместитель главного исполнительного директора компании Томас Седран отметил, что активное участие в автоспорте играет важную роль в новой стратегии автопроизводителя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов