Хотя Mercedes-Benz до сих пор не провел официальной презентации модели S65 AMG Coupe, уже в понедельник, 14 июля, она поступит в продажу. Об этом сообщает ресурс blog.mercedes-benz-passion.com.
Новую топовую версию купе оценили в 244009,5 евро. Для сравнения, Mercedes S63 AMG Coupe стоит на домашнем рынке от 165588,5 евро. Как и предполагалось, самая мощная двухдверка позаимствует двигатель у седана S65 AMG. 6,0-литровый битурбированный мотор V12 выдает 630 л.с. и 1000 Нм. Пару ему составляет трансмиссия 7G-TRONIC AMG SPEEDSHIFT. С такими агрегатами седан разгоняется до сотни за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Купе должно показать схожую динамику.
В стандартное оснащение Mercedes S65 AMG Coupe войдут пакеты Exclusive, Seat Comfort и Air Balance. Среди прочего, двухдверка получит 20-дюймовые кованые диски AMG, карбоновый капот, камеру кругового обзора, отделку кожей Nappa, аудиосистему Burmester 3D с чейнджером на шесть дисков и массу умных помощников, отвечающих за комфорт и безопасность.
Поставки новинки на немецкий рынок должны начаться 27 сентября. Как и седан Mercedes S65 AMG, купе будет доступно только в заднеприводном исполнении, тогда как S63 AMG предлагается и с полным приводом.
Новое купе Mercedes S-Class было рассекречено в феврале и дебютировало на публике в марте в рамках Женевского автосалона. Заряженный вариант S63 AMG представили в апреле на моторшоу в Нью-Йорке. Оно оснащается тем же 5,5-литровым 585-сильным мотором V8, что и одноименный седан. Купе до России пока не добралось, а седан стоит от 7 180 000 рублей. Также на нашем рынке представлены 12-цилиндровые S600 (от 8 500 000 рублей) и S65 AMG (от 12 300 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов