BMW и холдинг «Автотор» близки к завершению переговоров о создании сборочного предприятия в Калининграде. Соответствующее соглашение может быть подписано до конца текущего года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
СП производственной мощностью в 50 тысяч автомобилей в год будет работать в две смены. В него войдут сборочные, сварочные и окрасочные площадки и испытательный комплекс. Кроме того, планируется совместная работа с производителями компонентов, такими как Magna, Johnson Controls и Lear. Объем инвестиций составит около 350 миллионов евро.
В рамках нового проекта предполагается собирать практически полный модельный ряд BMW и, впервые в России, MINI. Но прежде баварцы хотят добиться от властей РФ гарантии сохранения таможенных льгот, компенсации затрат на логистику и права на беспошлинный ввоз кузовов. Партнеры уже встретились с Минэкономики и обсудили эти и ряд других вопросов.
С января по октябрь BMW продала в России 29,9 тысяч автомобилей – на 34% больше, чем за тот же период годом ранее. На запланированный объем в 50 тысяч машин новое предприятие должно выйти за два-три года. Локализация производства составит 48%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов