Российские дилеры Toyota открыли прием заказов на Auris второго поколения. Новинка предлагается в пяти комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Спорт» и «Престиж».
Базовая версия оснащается 1,33-литровым 99-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Более дорогие комплектации получили 1,6-литровый 132-сильный агрегат. «Элеганс» и «Престиж» доступны только с вариатором, а «Комфорт Плюс» и «Спорт» — с двумя трансмиссиями на выбор. Цены варьируются от 735 до 944 тысяч рублей.
Toyota Auris II
В минимальное оснащение Toyota Auris включены светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, климат-контроль, подогрев переднего ряда, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема на 4 динамика. У топового варианта электростеклоподъемники на всех дверях, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, парковочный ассистент, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, сиденья, обитые кожей и тканью, аудиосистема с 6 динамиками и 6,1-дюймовым дисплеем, а также 16-дюймовые легкосплавные «катки».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов