Дебютировавший год назад на Токийском автосалоне концептуальный электромобиль Honda Micro Commuter получит товарное воплощение. Пока японцы построили предсерийный прототип, а в следующем году выпустят первую тестовую партию.
«Зеленый» субкомпакт попадет в новую категорию транспортных средств, которая находится на стадии лицензирования японским правительством и соответствует европейской L7. К этой нише относятся квадроциклы и, например, Renault Twizy. Серийный электрокар заметно отличается от концепта: в нем меньше футуризма и больше практичности. Так, разработчики отказались от кузовных панелей со сменным графическим изображением, закрывающих колеса крыльев, а джойстики управления заменили на старый добрый руль. Электронной начинки стало заметно меньше. Роль центральной консоли и панели приборов выполняет планшетный компьютер.
Honda Micro Commuter
Габаритные размеры Honda Micro Commuter: 2500х1250х1450 мм. Водительское сиденье расположено по центру, а на заднем ряду можно разместить, максимум, пару детей. Ну, или какое-то количество коробок с японским фаст-фудом: при запасе хода в 60 км автомобильчик рассчитан, главным образом, на пенсионеров и службы доставки. Расположенный в задней части электромотор питается от 15-киловаттного литий-ионного аккумулятора и позволяет разогнаться до 80 км/ч.
Honda Micro Commuter
Европейские перспективы электрического субкомпакта весьма сомнительны: хотя он и больше похож на автомобиль, чем тот же Twizy, но поместиться в него еще сложнее. А вот в родной Японии Micro Commuter может стать основателем целого нового семейства – если пилотный запуск пройдет успешно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов