Jaguar продолжает работу на долгожданной компактной моделью, которая поборется за покупателей с BMW 3 Series. Об этом изданию Auto Express рассказал неназываемый источник в компании.
Техническая начинка для самого маленького «Ягуара» уже имеется: это новый 2-литровый бензиновый турбодвигатель и 2,2-литровый дизель. В линейке бренда новинка расположится ступенькой ниже XF и получит переднемоторную компоновку в модификациях с задним и полным приводом. На первом этапе Jaguar планирует выпускать седан и универсал Sportbrake, впоследствии семейство может пополниться кроссовером для увеличения объема продаж.
Предыдущим компакт-каром автопроизводителя была модель X-Type, базирующаяся на «фордовской» платформе. Автомобиль выпускался с 2001 по 2009 год в кузовах седан и универсал. Машину сняли с производства из-за низкого спроса, преемника она не получила.
Боссы британской марки также подтвердили разработку 9-ступенчатого «автомата». Проект еще не завершен, и ни одна из моделей не получит такую трансмиссию раньше 2014 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов