Все мальчишки любят играть в машинки. У некоторых эта любовь не исчезает и во взрослом возрасте. А если так получилось, что ты работаешь в одном из крупнейших автомобилестроительных концернов мира, то почему бы не воплотить детскую мечту, превратив коллекционную масштабную модель в настоящее авто? Вероятно, именно такие соображения двигали боссами Chevrolet, решившими объединить усилия с производителем игрушек Mattel для выпуска специальной версии Camaro, повторяющей дизайн одноименной модели из серии Hot Wheels.
Hot Wheels – марка, под которой с 1968 года выпускаются игрушечные копии автомобилей в масштабах 1:64 и 1:43. Camaro был в числе самых первых Hot Wheels и сейчас эта модель считается одной из самых ценных в среде коллекционеров. Реальный автомобиль, стилизованный под игрушку, получит эксклюзивный цвет кузова, красную окантовку 21-дюймовых колесных дисков, дополнительный воздухозаборник на капоте, задний спойлер и логотипы Hot Wheels на решетке радиатора, крышке багажника и передних крыльях. Спецверсия дебютирует на тюнинг-шоу SEMA, а с ноября ее можно будет заказать как пакет опций для купе и кабриолета в модификациях с 3,6-литровым V6 и 6,2-литровым V8. Стоимость доработок составит $6 995, сам Camaro стоит на американском рынке от $23 345.
2013 Chevrolet Camaro Hot Wheels
Как говорит креативный вице-президент Mattel Феликс Холст, «я уже почти двадцать лет проектирую машины для Hot Wheels, и до сих пор не смог уехать домой ни на одной из них. Теперь я жду не дождусь, когда открою двери гаража и увижу внутри настоящий Hot Wheels Camaro».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов