Когда неделю назад Nissan анонсировал таинственный концепт, разработанный совместно с бразильскими дизайнерами, машину описывали не иначе как первого представителя «нового уникального жанра в автомобильном мире», сопровождая релиз эффектными, но малопонятными тизерами. Действительность оказалась не столь революционна, хотя и весьма впечатляюща.
Представленный на моторшоу в Сан-Паулу Nissan Extrem Concept – это спортивное кросс-купе компактного размера, дающее представление о внешности и конструктивных особенностях будущих моделей бренда. Не исключено также, что и сам этот концепт получит товарное воплощение. Об этом сообщает Auto Express.
Extrem построен на платформе Micra и оснащен 100-сильным 3-цилиндровым турбомотором. Новинка претендует на роль третьей серийной модели в линейке кроссоверов бренда, включающей также Juke и Qashqai. Но прежде чем авто доберется до шоу-румов, мы сможем увидеть отдельные элементы, показанные на прототипе, реализованными в других машин бренда. Как говорит старший вице-президент Nissan Сиро Накамура, в первую очередь это касается головной оптики и решетки радиатора.
Nissan Extrem Concept
Помимо прочего, новое кросс-купе должно помочь японцам увеличить присутствие на местном рынке. По словам топ-менеджера Роберта Бауэра, Nissan хочет предложить бразильцам красивые автомобили, построенные специально и в соответствии с их нуждами, а не просто рестайлинговые машины с других рынков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов