Российская версия Toyota Camry с 3,5-литровым мотором V6 стала менее мощной, сообщили в компании в пятницу. Если прежде этот двигатель выдавал 277 л.с., то отныне его мощность составит всего 249 «лошадок».
Несмотря на то, что отдача силового агрегата была снижена, на динамических характеристиках автомобиля это не отразилось. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Camry с V6 прежние 7,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Не изменился и крутящий момент двигателя, который составляет 346 Нм.
Перенастройка силового агрегата не сказалась и на топливной экономичности седана: в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, Camry потребляет 9,3 литра бензина на 100 км пути. Зато без «лишних»28 л.с., стоимость владения Toyota значительно снизилась. Так в Москве ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощнее 250 л.с. составляет 150 рублей на каждую лошадиную силу, а при мощности от 225 до 250 — вдвое ниже. В итоге годовой транспортный налог для новой версии Camry в столице будет почти на 23 тысячи рублей ниже, чем прежде. Неплохая скидка, даже несмотря на то, что изначально машина не является дешевой — цены стартуют от 1 миллиона 479 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов