Средний срок жизни большинства моделей BMW в рамках одного поколения составляет 7 лет. В середине цикла – на третий или четвертый год после запуска производства – баварцы проводят рестайлинг, чтобы поддержать интерес покупателей к автомобилю. Судя по всему, в случае с люксовым вседорожником X3 компания решила придерживаться похожей схемы и уже работает над фейслифтинговой версией модели второй генерации, дебютировавшей летом 2010 года. Издание Carscoop опубликовало шпионские снимки прототипа, который в настоящее время проходит испытания на европейских дорогах.
Судя по расположению маскировочных вставок, обновление будет незначительным и затронет бамперы, оптику и, возможно, решетку радиатора. Однако нужно учитывать, что на фото представлен очень ранний тестовый образец и финальная версия может отличаться от него. В любом случае, каких-то глобальных изменений ждать не стоит.
2014 BMW X3
Как и представленные ранее рестайлинговые кроссовер X1 и седан 7-Series, X3 может получить модернизированное шасси и новый интерьер. Моторная гамма, вероятно, пополнится несколькими новыми агрегатами. В их числе – 1,5-литровый трехцилиндровый TwinPower и 3-литровый турбодизель.
Официальной информации о времени и месте мировой премьеры новинки пока нет, но наиболее вероятным претендентом является Женевский автосалон, который состоится в марте следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов