Хорошая новость для поклонников классики Porsche: новый 911 Targa получит привычную съемную крышу, а не сдвижной стеклянный верх как у предыдущей генерации 997. В настоящее время тестовый прототип проходит испытания на дорогах Германии. Издание Autocar опубликовало шпионские снимки, на которых машина показана с убранной крышей. Выпуклое заднее стекло также является отсылкой к ранним версиям модели.
Ожидается, что, как и текущая модель, новинка будет предлагаться исключительно с полным приводом. Двигатели, скорее всего, будут позаимствованы у купе и кабриолета 911. А это значит, что Targa получит 3,4-литровый 345-сильный и 3,8-литровый 395-сильный агрегаты. Автомобиль должен дебютировать следующей весной и поступить в продажу к середине года.
2013 Porsche 911 Targa
На завершившемся вчера Парижском автосалоне дебютировали два других представителя линейки Porsche 911: полноприводные купе и кабриолет Carrera 4 и 4S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов