Официальное представление нового поколения фордовского пикапа Ranger наконец-то состоялось. Дебют новинки произошел на сиднейском моторшоу.
После презентации Mazda BT-50, которая, как известно, является близнецом Ford Ranger, никаких сюрпризов от пикапа, разумеется, не последовало, однако интерес к этим машинам все равно сохраняется. Новый Ford Ranger стал немного выше – на 25 миллиметров увеличился дорожный просвет, — однако и колесная база выросла на 220 мм, так что геометрическая проходимость лучше не стала. Колея тоже стала шире — до 1560 миллиметров для версии 4х4 и до 1590 миллиметров для заднего привода. Ranger теперь имеет грузоподъемность в полторы тонны ровно, при объеме кузова 1,21 кубометра.
Двигатели по прежнему дизельные TDI – два агрегата 2,2 и 3,2 литра, мощностью, соответственно, 150 и 200 л.с. Однако можно заказать и бензиновую версию с мотором Duratec – четырехцилиндровым 2,5 литра. Коробки передач как автоматические, так и «механика», в зависимости от комплектации.
Собирать новый пикап будут в Тайланде, а чуть позже еще и в Аргентине и ЮАР.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов