Автомобильный журнал

Porsche Cayenne получил 550-сильный мотор

12 октября 2012 16:27
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Вслед за дебютировавшим на Парижском автосалоне Porsche Cayenne S Diesel немецкий автопроизводитель рассекретил самую мощную и быструю бензиновую модификацию кроссовера – Cayenne Turbo S.

Новый спортивный флагман оснастили форсированной до 550 л.с. версией 4,8-литрового твин-турбо V8 (+50 л.с. по сравнению с обычным Turbo). Крутящий момент возрос с 700 до 750 Нм. С таким агрегатом время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды и составляет теперь 4,5 секунды. Максимальная скорость увеличилась с 278 до 283 км/ч. При этом средний расход топлива и выбросы CO2 остались на прежнем уровне.

Porsche

Porsche Cayenne Turbo S

Вседорожник получил адаптивную подвеску с активными стабилизаторами и пакет Sport Chrono в стандартной комплектации. От прочих представителей семейства Cayenne новинку можно отличить по черным глянцевым акцентам, затемненной оптике и 21-дюймовым колесным дискам в стиле 911-й модели. В салоне использована двухцветная кожаная обивка и вставки из углепластика.

Porsche

Porsche Cayenne Turbo S

Купить Porsche Cayenne Turbo S можно будет с января следующего года. На немецком рынке авто обойдется в 151,7 евро – на 30 тысяч дороже версии Turbo.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013