Вслед за дебютировавшим на Парижском автосалоне Porsche Cayenne S Diesel немецкий автопроизводитель рассекретил самую мощную и быструю бензиновую модификацию кроссовера – Cayenne Turbo S.
Новый спортивный флагман оснастили форсированной до 550 л.с. версией 4,8-литрового твин-турбо V8 (+50 л.с. по сравнению с обычным Turbo). Крутящий момент возрос с 700 до 750 Нм. С таким агрегатом время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды и составляет теперь 4,5 секунды. Максимальная скорость увеличилась с 278 до 283 км/ч. При этом средний расход топлива и выбросы CO2 остались на прежнем уровне.
Porsche Cayenne Turbo S
Вседорожник получил адаптивную подвеску с активными стабилизаторами и пакет Sport Chrono в стандартной комплектации. От прочих представителей семейства Cayenne новинку можно отличить по черным глянцевым акцентам, затемненной оптике и 21-дюймовым колесным дискам в стиле 911-й модели. В салоне использована двухцветная кожаная обивка и вставки из углепластика.
Porsche Cayenne Turbo S
Купить Porsche Cayenne Turbo S можно будет с января следующего года. На немецком рынке авто обойдется в 151,7 евро – на 30 тысяч дороже версии Turbo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов