У Lamborghini большие планы на Aventador. Помимо родстера, шпионские снимки которого уже мелькали в Интернете, итальянцы готовят еще одну модификацию – четырехместную. Об этом сообщило издание Car со ссылкой на собственные источники.
В Сант'Агата-Болоньезе готовят автомобиль с удлиненной колесной базой. Ожидается, что внешность его будет менее агрессивной, чем у обычного Aventador LP700-4. Все, что известно на данный момент: спорткар получит два небольших задних сиденья и приставку GT в названии. Концептуальную версию представят на Женевском автосалоне в следующем году. О перспективах серийного производства информации пока нет.
Что касается родстера, его также покажут в Женеве и выведут на рынок весной либо летом 2013 года. Преемник Murcielago Roadster получит тот же 6,5-литровый 690-сильный V12, 7-ступенчатую КПП и полный привод. Съемный верх, вероятнее всего, будет убираться вручную.
Обычная закрытая двухдверка Lamborghini Aventador LP700-4 дебютировала на Женевском автошоу в феврале прошлого года. На европейском рынке спорткар стоит 255 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов