Ателье Brabus разработало обширную программу модернизации для Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, первые экземпляры которого поступили к европейским дилерам 6 октября. Тюнеры не только нарастили мощность двигателей, но и внесли ряд стилистических новшеств. Так, автомобиль получил новую «морду» с иным расположением светодиодных ходовых огней, изменения затронули боковые пороги и передние крылья. Для версий со спорт-пакетом AMG доступен новый передний спойлер. Кроме того, Brabus предлагает 6 вариантов колесных дисков размерностью от 8.5Jx17 до 10.5Jx20. Подвеску опустили примерно на 35 мм и настроили под низкопрофильные шины.
Для моторной линейки подготовлено несколько вариантов пакета увеличения мощности. Базовая дизельная модификация CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY с пакетом ECO PowerXtra D4 выдает 235 л.с. мощности (+31 л.с.) и 560 Нм крутящего момента, CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY с ECO PowerXtra D6S — 308 л.с. и 690 Нм. Для бензиновой версии CLS 500 BlueEFFICIENCY разработан отдельный кит, повышающий мощность до 500 л.с., а крутящий момент – до 720 Нм. С установленным блоком Brabus Vmax такой автомобиль может развить максималку в 300 км/ч. Наконец, самый мощный AMG 63 выдает 619 л.с. и 1000Нм, разгоняясь до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч.
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
Ателье предлагает широкие возможности для индивидуализации интерьера: отделка из кожи и алькантары, накладки на пороги с логотипом Brabus с подсветкой, алюминиевые и углепластиковые вставки. Мультимедийная система может взаимодействовать с iPad.
Стоимость доработок пока не сообщается. Цены обычной модели на европейском рынке в зависимости от версии варьируются от 61 761 до 117 512 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов