image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Toyota подтвердила титул самого дорогого бренда

03 октября 2012 19:23
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг сотни самых дорогих торговых марок мира, в который вошли 12 автобрендов. Как и в прошлом году, лидером оказалась Toyota, занявшая 10 место в общем зачете. Японского автопроизводителя оценили в $30,28 миллиарда, что больше прошлогоднего показателя на 9%.

Второе и третье места также остались за прежними владельцами – Mercedes-Benz и BMW. Их результаты — $30,097 миллиарда (+10%) и $29,052 миллиарда (+18%) соответственно. В целом, все автомобильные марки показали прирост стоимости от 5% (Ferrari) до 30% (Nissan), за исключением Honda, которая потеряла 11%.

В прошлом году в топ входило только 11 автомобильных компаний. Новым участником рейтинга стала корейская Kia, оцененная в $4,089 миллиарда (87 место).