Американская тюнинговая компания презентовала свой вариант «прокачки» спортседана Mercedes-Benz C63 AMG. Программа называется C74 и позволяет довести мощность двигателя до запредельных 605 л.с. Кроме форсирования мотора, комплекс доработок включает в себя карбоновый аэродинамический обвес кузова «wide body», который стоит почти 12 000 долларов, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами шириной 305 миллиметров, адаптивную спортивную подвеску с возможностью ручной настройки, карбоновые стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал, а также более мощные тормоза.
Классическую дистанцию американского дрэга (четверть мили или 402 метра) Mercedes-Benz C63 AMG C74 преодолевает всего за 11,4 секунды, при этом финишная скорость будет 201 км/ч. Максимальная скорость болида — 326 километров в час.
Кстати, цифры в названии «C74» означают ширину колеи задних колес в дюймах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов