Mercedes-Benz показал в Париже серийный электрокар SLS AMG, который станет товарным воплощением концепта E-Cell. Автомобиль получил полный привод: каждое колесо вращается отдельным электродвигателем. Их суммарная отдача достигает 750 л.с., а крутящий момент – 1000 Нм. Таким образом, новинка стала самой мощной моделью за всю историю AMG, обогнав в том числе и бензиновый SLS AMG. Электрокар разгоняется до сотни за 3,9 секунды, и развивает максимальную скорость в 250 км/ч на полном заряде.
Электрический привод разрабатывался ателье AMG совместно с принадлежащей Mercedes британской компанией High Performance Powertrains – той же фирмой, что создала систему рекуперации кинетической энергии KERS для болидов Formula 1. Конструкторам пришлось внести изменения в переднюю ось и подвеску. Литий-ионные аккумуляторы с водяным охлаждением емкость 60 кВт-ч помещены в район трансмиссионного туннеля и за спинками сидений, где у автомобиля с ДВС находится топливный бак. Таким образом, салон не стал теснее. Общая масса батарей – 548 кг. Зарядка от бытовой сети занимает около 20 часов, но можно воспользоваться специальным 22-киловаттным устройством, сокращающим время «заправки» до 3 часов.
Mercedes SLS AMG Electric Drive
Визуально Mercedes SLS AMG Electric Drive отличается от обычной версии передним сплиттером, плавниками на капоте, глянцево-черными передними крыльями, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, задним диффузором и колесными дисками – 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади. Чтобы компенсировать отсутствие характерного для SLS AMG рычания 6,2-литрового мотора V8, разработчики использовали имитацию. Новое искусственное звучание в Mercedes не без гордости называют уникальной отличительной чертой электрокара.
Продажи Mercedes SLS AMG Electric Drive начнутся следующим летом. В Германии электрокар будет стоить 416 500 евро – вдвое дороже бензинового SLS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов