На открывшемся позавчера яхт-шоу в Монако компании Mercedes-Benz и Silver Arrows Marine представили совместный дизайн-проект 14-метровой моторной лодки.
Silver Arrows Marine (SAM) – новый игрок на рынке эксклюзивных роскошных яхт, базирующийся в Великобритании. Название компании – это отсылка к гоночным автомобилям Mercedes-Benz 30-х годов прошлого века, получивших стараниями прессы прозвище «Серебряные стрелы» (Silver Arrows). И разрабатываемая в настоящее время лодка позиционируется как своего рода водная «Серебряная стрела».
Silver Arrow of the water
Строительством и техническим оснащением яхты займется SAM, а дизайнеры Mercedes-Benz возьмут на себя оформление внешности и интерьера, включая подбор материалов и цветовых решений. Как сильно будет отличаться готовое судно от представленных эскизов – узнаем в следующем году, когда завершится постройка первого тестового экземпляра. Разработчики обещают, что их проект станет инновационным в плане планировки, функциональности и роскоши.
Silver Arrow of the water
Главный исполнительный директор Silver Arrows Marine Джакопо Спадолини сообщил, что лодка будет уникальной, «не похожей ни на что, ранее ходившее по воде». «Объединив лучших людей и лучшие идеи, мы создадим высокопроизводительную яхту, достойную прославленного имени Silver Arrows», — говорят представители проекта.
Silver Arrow of the water
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов