Гибридный суперкар Porsche 918 встанет на конвейер только в следующем году, однако в компании уже сейчас не скрывают его достижений. Гордиться есть чем: судя по опубликованному на официальной странице Porsche в Facebook сообщению, автомобиль прошел испытания Северной петлей Нюрбургринга, показав отличное время круга – 7 минут и 14 секунд.
Чтобы понять, насколько это быстро, достаточно взглянуть на результаты конкурентов. Так, Dodge Viper SRT-10 в специальной трековой версии ACR уложился в 7 минут 12 секунд, а эксклюзивный Lexus LFA показал такое же время, что и Porsche 918. Chevrolet Corvette ZR1 и Nissan GT-R оказались медленнее. Более того, новый спайдер побил предыдущий рекорд автомобилей Porsche, установленный в Нюрбургринге моделью 911 GT2 RS, которой на проезд круга по Северной петле потребовалось на 4 секунды больше. Но главное, от всех перечисленных моделей 918-й отличается гибридным приводом, который обеспечивает не только потрясающую динамику, но и завидную топливную экономичность, а также низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.Обещанный минимальный расход топлива составляет всего 3 литра на 100 километров пути!
В качестве начинки в Porsche 918 предполагается использовать бензиновый V8 объемом 4,6 литра с турбонаддувом, работающий вместе с двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки составит 770 л.с., что позволит суперкару разгоняться с 0 до 200 км/ч всего за 8 секунд. Всего планируется выпустить 918 машин, которые будут проданы во всем мире, включая Россию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов