Автомобильный журнал

$600 миллионов на модернизацию

13 декабря 2010 21:28
Ford
image
Поделитесь с друзьями

$600 миллионов вложит автопроизводитель Ford в модернизацию своего предприятия в Луисвилле, штат Кентукки. На этом заводе будет выпускаться новое поколение кроссовера Escape. Это будет преемник существующих версий Kuga и Escape, о котором мы уже писали ранее.

С 1990 года по настоящее время на заводе в Кентукки производится единственная модель Ford – внедорожник Explorer. После модернизации предприятие будет выпускать, помимо нового Escape, еще 5 моделей. Что это будут за машины – пока не известно.

Со следующего года завод в Луисвилле будет работать в две смены, штат предприятия увеличится с 1100 до 2900 человек.

Напомним, что прототип нового поколения Escape будет представлен на моторшоу в Детройте в начале следующего года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013