Босс Jaguar Land Rover Ральф Спет назвал главной причиной низкого уровня продаж представительского седана XJ его слишком агрессивную внешность. Компания выяснила, что определенному проценту поклонников бренда дизайн модели последнего поколения, представленной в 2009 году, кажется слишком радикальным. Похоже, руководство автопроизводителя отнеслось к этому мнению весьма серьезно и следующая генерация XJ, выход которой ожидается в 2016 году, будет выглядеть более консервативно. По словам Ральфа Спета, дизайнеры будут ориентироваться на такие модели как Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S Class.
Немецкая строгость и консерватизм вместо яркости и индивидуальности, присущей Jaguar? Не самая лучшая идея на наш взгляд. Кстати, может все дело в том, что сам Ральф Спет – немец по происхождению? В любом случае, новое поколение появится еще нескоро, и строить предположения о том, каким будет следующий XJ, пока рано. Возможно, дизайнерам Jaguar еще удастся отстоять перед начальством свой фирменный стиль, сделав его менее вызывающим. Судьба нового поколения XF также остается под вопросом.
Ранее Jaguar представил на Московском автосалоне полноприводные версии седанов XJ и XF. Они оснащаются 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным бензиновым двигателем, 8-ступенчатой АКПП ZF и системой Start-Stop. Автомобили уже доступны для предзаказа в России. Первые клиенты получат свои машины в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов