Компания Mahindra Reva Electric Vehicles Private Limited – подразделение Mahindra Group, специализирующееся на выпуске электромобилей, планирует представить пять новых моделей до 2016 года. Об этом сообщает Business Standart со ссылкой на директора Mahindra Reva по технологии и стратегии Четана Майни.
Первым выйдет четырехместный электрокар Reva NXR (название будет изменено), затем компания намерена ежегодно выпускать по новой или обновленной модели до 2016 года. Три машины будут построены на платформе Mahindra и две – на платформе Reva. В электромобилях будет реализован ряд современных технологий, таких как питание от солнечных батарей, экспресс-зарядка и система Car2Home, превращающая машину в источник энергии для бытовой электросети.
В настоящее время компания организовывает пробное производство на открывшемся в прошлом месяце предприятии в Бангалоре. В ближайшие недели стартует и серийная сборка. Mahindra Group переоснастила завод, теперь его производственная мощность составляет 30 тысяч машин в год.
По словам Четана Майни, новый электрокар будет на 20% дешевле нынешнего REVAi. Его запас хода составит 100 км, а полная подзарядка займет 6 часов. Главной целевой аудиторией новинки производитель считает государственные организации и частные компании.
Ранее стало известно, что автопроизводитель Mahindra&Mahindra планирует выйти на российский рынок. В настоящее время компания ведет переговоры с местными дистрибьюторами. Процесс займет около двух лет. Какие именно машины планируется поставлять в Россию, пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов