Honda распространила видеотизер модели CR-Z второго поколения, которая будет представлена на автосалоне в Париже. Автомобиль получил обновленную головную оптику со светодиодами и новые колесные диски. Также на «дразнилке» показана кнопка «S+», отвечающая, судя по всему, за активацию спортивного режима.
Изменилась ли техническая начинка CR-Z – пока неизвестно. Автомобиль первого поколения, представленный в 2010 году, оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 124 л.с. Она включает 1,5-литровый бензиновый двигатель и небольшой электромотор. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». Время разгона до сотни – 9,7 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле – 6 литров на 100 км пробега.
Honda CR-Z
У себя на родине Honda CR-Z получила звание Japan Car of the Year и в первое время пользовалась высоким спросом, но к настоящему моменту интерес покупателей к машине снизился. Удастся ли новой генерации модели исправить эту ситуацию? Время покажет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов