Nissan продолжает выводить новые модели на североамериканский рынок. Вслед за Altima и Pathfinder компания представила компактный седан Sentra нового поколения. Автомобиль построен на базе Nissan Sylphy третьей генерации, который дебютировал в апреле этого года на Пекинском моторшоу. Для сравнения, в основе российской «Альмеры», представленной на днях в Москве, лежит платформа Sylphy второго поколения.
По сравнению с предыдущим поколением, новый Sentra стал почти на 60 мм длиннее, на 30 мм уже и на 15 мм ниже, а его колесная база увеличилась на 15 мм. За счет перераспределения внутреннего пространства увеличилось свободное место для ног пассажиров заднего ряда. Автомобиль получил 428-литровый багажник, сохранив за собой звание одного из самых вместительных седанов в классе. При этом масса машины снизилась на 68 кг.
Если вы видели Sylphy 2013 модельного года, то новый американский бюджетник вас ничем не удивит: и внешность, и интерьер практически полностью скопированы с «японца». Разве что цвет поворотников поменялся. В базе используется отделка из пластика и ткани, в версиях подороже присутствуют искусственное дерево и кожа. Стандартное оснащение седана включает водительское сиденье с 6 положениями регулировки, сиденье переднего пассажира с 4 регулировками, электростеклоподъемники, центральный замок, автозапуск, кондиционер, и аудиосистема с 4 динамиками. За отдельную плату можно получить двухзонный климат-контроль, аудиосистему более высокого класса с 4,3-дюймовым цветным экраном, 5,8-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, камеру заднего вида и бесключевой доступ в салон.
Переднеприводный автомобиль оснащен новым 1,8-литровым 130-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, агрегатированным с бесступенчатой трансмиссией CVT. Средний расход топлива по данным производителя составляет 6,9 литра на 100 км.
Sentra будет доступен в модификациях S, FE+, S, SV, FE+ SV, SR и SL. SR – «спортивная» версия с аэродинамическим обвесом, спортивными сиденьями, 17-дюймовыми дисками и хромированным выхлопным патрубком. Автомобиль поступит в продажу уже этой осенью. Цены станут известны в ближайшие несколько недель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов