Новая Skoda Rapid, европейские продажи которой стартуют в этом октябре, доберется до российского рынка лишь в 2014 году, когда ее начнут производить на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Об этом сотруднику CarTimes.Ru в личной беседе сообщил глава отдела коммуникаций чешской марки Пайк вон Бестенбостель (Peik von Bestenbostel).
Ранее предполагалось, что уже в следующем году производством Rapid по методу крупноузловой сборки займется нижегородская площадка, где уже выпускают Octavia и Yeti. Решение поставить новинку на калужский конвейер обусловлено тем, что Rapid можно собирать на том же оборудовании, что и VW Polo Sedan. Что же касается Горьковского автозавода, то он продолжит выпускать Yeti и Octavia, в том числе – нового поколения.
Председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд, общаясь с прессой на Московском автосалоне, выразил надежду, что Rapid сможет, как минимум, повторить успех Octavia на российском рынке. При этом топ-менеджер сообщил, что запланированный ежегодный объем в 50 тысяч автомобилей будет достигнут лишь на третий год производства в Калуге.
Компактный лифтбэк Skoda Rapid, дебютировавший в виде концепт-кара Mission L на Франкфуртском автосалоне в 2011 году, занимает в модельном ряду бренда место между Fabia и Octavia. Габаритная длина автомобиля – 4480 мм, ширина – 1700 мм, объем багажника – 550 литров (при сложенных задних сиденьях – 1490 литров). Официальная мировая премьера новинки состоится на моторшоу в Париже в конце сентября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов