Автоконцерну Volkswagen, владеющему маркой Skoda, не нравится мощная конкуренция, которую чешские автомобили составляют машинам материнского бренда. Причина растущей популярности Skoda понятна: эти автомобили мало в чем уступают продукции VW, притом они менее требовательны в плане сервиса и стоят значительно дешевле. В связи с этим немецкий производитель решил пойти на искусственное снижение спроса на чешскую марку.
Депопуляризация «Шкоды» начнется с уменьшения количества доступных опций. Решено отказаться от климат-контроля и не включать в комплект полноразмерные запаски. Некоторая «урезка» уже произошла: Fabia перестали оснащать климат-контролем с охлаждением ящика для перчаток, на спортивный RS «ксенон» не ставят даже опционально, а Superb теперь продается без зонта в задней двери – мелочь, но следование общей тенденции налицо.
Разумеется, подобное решение руководства Volkswagen возмутило дилеров Skoda. Намеренное «обеднение» комплектации может особенно сильно ударить по продажам именно сейчас, когда многие автопроизводители, наоборот, стараются максимально «обвесить» даже самые недорогие свои модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов