Независимый европейский комитет по проведению краш-тестов испытал шесть новых автомобилей: Audi A3, Ford B-Max, Isuzu D-Max, Kia cee'd, Renault Clio и Volvo V40. Лучшие результаты не только в группе, но и во всем своем классе показал шведский хэтчбэк.
Максимальную оценку в пять звезд Volvo V40 получил благодаря подушке безопасности Pedestrian Airbag, которая смягчает удар при столкновении с пешеходом, приподнимая капот на 10 см и образуя демпфирующее пространство. Это новая технология, входящая в стандартную комплектацию автомобиля. V40 заработал 35 баллов за защиту передних пассажиров, 37 баллов – за защиту детей, а его электронные системы безопасности получили наивысшую оценку.
Остальные тестовые автомобили, участвовавшие в испытаниях, также получили по «пятерке», исключая Isuzu D-Max, заработавший лишь 4 звезды. Оценка была снижена по результатам фронтального теста из-за недостаточной защиты груди, коленей и голеней водителя и переднего пассажира.
Автомобильные технологии развиваются и одновременно ужесточаются требования по безопасности. По новым правилам Euro NCAP для получения максимальной оценки машина должна будет иметь систему экстренного торможения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов