Автомобильный журнал

Автомобили Volkswagen получат российские двигатели

29 августа 2012 12:17
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

28 августа концерн Volkswagen AG и правительство Калужской области подписали соглашение об организации в регионе производства двигателей. Завод площадью в 30 000 кв.м. будет ежегодно выпускать 150 000 1,6-литровых бензиновых моторов новой серии EA211.

Председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн заявил, что Россия – главный стратегический рынок роста в Европе. К 2018 году концерн рассчитывает продавать здесь полмиллиона машин ежегодно. Для реализации этой программы VW вложит в развитие локального производства и разработку новых моделей 1 миллиард евро.

Новое предприятие обойдется немцам примерно в 250 миллионов евро. С 2015 года оно начнет поставлять двигатели на завод VW в Калуге и сборочную площадку в Нижнем Новгороде. Таким образом, концерн выполнит условия дополнительного соглашения о промсборке, согласно которому к 2016 году 30% выпускаемых в России автомобилей должны оснащаться российскими моторами.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013