Первым этапом глобального сотрудничества французского альянса PSA Peugeot-Citroen и американского концерна General Motors станет совместная разработка автомобилей сегмента D на платформе Opel Insignia следующего поколения. По информации ряда немецких СМИ, производство будет развернуто на заводе GM в Германии, в городе Рюссельхайм. Первые плоды совместной работы будут представлены в 2015-2016 годах.
Ожидается, что «переезд» PSA в Германию потребует введения на предприятии GM третьей рабочей смены. Предполагаемый объем производства будущих соплатформенников – 300 тысяч единиц в год. Насколько прибыльным для сторон будет этот проект – судить сложно, особенно на фоне продолжающегося падения европейских продаж.
О создании глобального альянса PSA Peugeot-Citroen и GM стало известно в феврале этого года. Сотрудничество предполагает обмен платформами и другими технологиями, а также совместное производство. Кроме того, GM приобрел у французов 7-процентный пакет акций.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов