Фотографы издания carscoop.blogspot.com запечатлели прототип седана Mercedes-Benz C-Class 2014 модельного года во время дорожных испытаний на Нюрбургринге. Тестовый автомобиль хорошо закамуфлирован, но можно предположить, что его внешность будет выполнена в духе S-Class следующей генерации.
Один из бестселлеров модельного ряда Mercedes-Benz и прямой конкурент BMW 3-Series и Cadillac ATS, новый C-Class получит платформу MRA, которая используется для задне- и полноприводных моделей. Новый седан будет немного длиннее и шире своего предшественника, при этом его вес снизится за счет применения в конструкции шасси более легких материалов. В линейку доступных агрегатов войдут бензиновые турбомоторы, дизели и гибридные силовые установки. Некоторые модификации получат полный привод.
Мировой дебют нового C-Class состоится, вероятнее всего, в следующем году на моторшоу во Франкфурте. В 2014 году седан выйдет на рынок. За ним последуют универсал, купе и, возможно, открытая версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов