Автомобильный журнал

Стандарта «Евро-4» в Москве пока не будет

12 октября 2010 20:50
image
Поделитесь с друзьями

Намеченный в Москве на 1 января 2011 года переход на экологические требования к моторному топливу класса «Евро-4» отложен на неопределенный срок. С таким заявлением выступила представительница Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Марина Вакула. По ее словам, соответствующий документ был согласован с администрацией города, но не утверждался правительством Москвы из-за того, что ряд компаний выразили протест. Судя по всему, вопрос с введением стандарта «Евро-4» решится не раньше, чем Москва получит нового мэра.

По мнению Вакулы, даже если «Евро-4» введут в ближайшее время, это не вызовет резкого скачка цен на топливном рынке. Сейчас разница в цене на топливо классов «Евро-3» и «Евро-4» колеблется в диапазоне 2 – 44 копейки за литр, и зависит от географического расположения АЗС и  дополнительных услуг, которые оказывает станция.

ФАС, в свою очередь, предостерегла московское правительство о возможности нарушения правил честной конкуренции при введении «Евро-4».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013