Компания Hyundai рассекретила европейскую версию кроссовера Santa Fe, которая будет официально представлена на парижском автосалоне в сентябре.
Визуально европейский кроссовер неотличим от американского, дебютировавшего на апрельском моторшоу в Нью-Йорке. Однако, в то время как в США продается удлиненная 7-местная версия, для европейских покупателей будет доступен только автомобиль стандартной длины, причем третий ряд сидений станет отдельной опцией.
На рынке Великобритании Santa Fe будет продаваться с 2,2-литровым 195-сильным дизелем, агрегатированным с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. О силовых установках для остальной Европы пока не сообщается.
Новый кроссовер получит три комплектации. Уже в начальную версию войдут 7 подушек безопасности, Hill Start Assist, ESP, система стабилизации прицепа, полный электропакет, кондиционер, датчики парковки, светодиоды в головных фарах и 18-дюймовые колесные диски. В сборке Premium дополнительно будут присутствовать: климат-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений, мультимедийная система с навигацией, хромированная отделка элементов экстерьера и рейлинги на крыше. А «топовый» вариант получит электропривод водительского сиденья, ксеноновые фары, панорамный люк, систему бесключевого доступа, датчики давления в шинах, передний парктроник, систему Smart Parking Assist и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов