Lexus начала серию испытаний новой версии суперкара LFA. Она будет выпущена в честь завершения производства этой модели.
Тестовый автомобиль сфотографировали на треке в Нюрбургринге. Внешне он похож на Nurburgring Edition, но это будет самая экстремальная версия LFA. Масса суперкара снижена за счет широкого использования карбона — из него сделаны аэродинамические элементы кузова, капот и крыша. Мощность двигателя тоже обещают увеличить, но пока не сообщается — насколько. (До этой версии четырехлитровый V10 имел мощность 560 л.с.). Кроме этого, был изменен алгоритм работы шестиступенчатой роботизированная коробки передач — в сторону более быстрого переключения.
После выпуска «прощальной» версии Lexus LFA, компания обещает разработать новый суперкар, еще круче нынешнего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов