Тюнинг-ателье Lazzarini Design предложило проект суперкара на базе Fiat 500. Машина еще не воплощена в металле, но сам по себе проект весьма интересный.
Колесная база компакта будет расширена на 300 миллиметров, кузов получит новый обвес, но самое главное — вместо задних сидений и багажника встанет 4,5-литровый V8 от Ferrari 458 Italia. Правда, его дефорсируют — но ненамного, с 570 до 550 лошадиных сил. При массе автомобиля менее тонны, динамика должна получиться ураганной. Впрочем, от Ferrari будет не только мотор — подвески и трансмиссия тоже перейдут на малолитражку от спорткара.
Стоимость такой «переделки» оценивается примерно в 550 тысяч долларов - на эти деньги можно купить две Ferrari 458 Italia и на сдачу Fiat 500.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов