Автомобильный журнал

Lexus снова признан самым надежным брендом

22 июня 2012 21:09
Lexus
image
Поделитесь с друзьями

Lexus второй раз подряд возглавил рейтинг надежности автомобильных брендов, составлением которого занимается маркетинговая компания J.D. Power and Associates. «Серебро» и «бронза» достались компаниям Jaguar и Porsche. Рейтинг был составлен по результатам опроса, в котором приняли участие 74 000 владельцев автомобилей 25 разных марок, продающихся на американском рынке.

В исследовании учитывались все жалобы автомобилистов на неисправности. Так, на каждые 100 новых «Лексусов» пришлось 73 жалобы. У других производителей этот показатель значительно выше. Аутсайдерами оказались Fiat и Smart, получившие по 151 жалобе на каждую сотню машин. В «личном» (модельном) зачете победил Porsche 911: всего 41 жалоба на 100 авто.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013