info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Toyota придет в соцсети

08 июня 2012 21:42
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota намерена активно использовать социальные сети для привлечения новых клиентов. Соответствующее заявление сделал управляющий директор российского подразделения компании Дмитрий Тростонецкий в интервью «РБК Daily». По словам топ-менеджера, «Тойоте» необходимо быть привлекательной для молодежи, «поскольку ее лояльность дает значительно более широкий коммуникационный эффект и молодые люди гораздо активнее выражают свои пристрастия». Отметим, что в настоящее время у марки даже нет официальной страницы в «Фейсбуке» — ее запуск должен состояться этим летом.

Также российский офис Toyota создаст для клиентов ряд онлайн-сервисов, при помощи которых можно будет оставить заявку на техобслуживание у дилера, получить предварительное одобрение по кредиту или оценку подержанного авто.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment