Toyota намерена активно использовать социальные сети для привлечения новых клиентов. Соответствующее заявление сделал управляющий директор российского подразделения компании Дмитрий Тростонецкий в интервью «РБК Daily». По словам топ-менеджера, «Тойоте» необходимо быть привлекательной для молодежи, «поскольку ее лояльность дает значительно более широкий коммуникационный эффект и молодые люди гораздо активнее выражают свои пристрастия». Отметим, что в настоящее время у марки даже нет официальной страницы в «Фейсбуке» — ее запуск должен состояться этим летом.
Также российский офис Toyota создаст для клиентов ряд онлайн-сервисов, при помощи которых можно будет оставить заявку на техобслуживание у дилера, получить предварительное одобрение по кредиту или оценку подержанного авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов