Автомобильный журнал

Volkswagen Golf GTI

08 июня 2012 21:03
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Autocar раскрыл некоторые подробности о хэтчбэке Volkswagen Golf GTI следующего поколения. Со ссылкой на собственные источники британское издание сообщает, что хот-хэтч 7-ой генерации получит 260-сильный турбомотор, облегченный кузов и механическую блокировку дифференциала.

Автомобиль будет построен на облегченной модульной платформе MQB, панели пола и крыши будут изготовлены из алюминия. Благодаря этому масса хэтчбэка заметно снизится. Также новый «Гольф» получит блокируемый дифференциал с муфтой Haldex.

Обычный Volkswagen Golf будет представлен на парижском моторшоу этой осенью, а GTI-версия – весной 2013 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013