info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Hyundai меняет стратегию

29 мая 2012 17:33
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Hyundai

Компания Hyundai Motor объявила о новой стратегии развития. Корейцы решили отказаться от количественных показателей в пользу качественных. (В переводе на человеческий язык это обычно означает «меньше и дороже»).

Сейчас Hyundai Motor Company — седьмой по величине автопроизводитель в мире. Но в ближайшие годы она не собирается больше наращивать производство, законсервировав его на сегодняшнем уровне -  4,06 млн экземпляров. Соответственно это неминуемо означает выход из бюджетного сегмента в сторону более премиумных классов машин.

Это связано с тем, что Hyundai видит себя идеологическим преемником японских брендов, и считает для себя нормальным позиционирование на уровне Тойоты, никак не ниже. Ну что же, рынок все покажет, верно?

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment