Компания Hyundai Motor объявила о новой стратегии развития. Корейцы решили отказаться от количественных показателей в пользу качественных. (В переводе на человеческий язык это обычно означает «меньше и дороже»).
Сейчас Hyundai Motor Company — седьмой по величине автопроизводитель в мире. Но в ближайшие годы она не собирается больше наращивать производство, законсервировав его на сегодняшнем уровне - 4,06 млн экземпляров. Соответственно это неминуемо означает выход из бюджетного сегмента в сторону более премиумных классов машин.
Это связано с тем, что Hyundai видит себя идеологическим преемником японских брендов, и считает для себя нормальным позиционирование на уровне Тойоты, никак не ниже. Ну что же, рынок все покажет, верно?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов