В июле 2011 года компания Chevrolet начнет принимать заказы в США на домашнюю зарядную электростанцию для своего гибрида Volt. «Зарядка» будет стоить $490, еще $1475 придется выложить за ее установку. Для сравнения, Nissan за аналогичное устройство для своего Leaf запрашивает $2200. Продажу и обслуживание электростанции возьмет на себя американская компания SPX Service Solutions.
Новая домашняя электростанция Chevrolet, работающая под напряжением 240В, заряжает аккумулятор приблизительно за 4 часа, тогда как на зарядку от стандартного, бесплатно поставляемого для Volt 120-вольтового прибора уходит 8-10 часов.
Первые 4400 владельцев Chevrolet Volt получат новую электростанцию бесплатно за счет министерства энергетики США. Чиновники хотят отследить – сколько энергии потребляют электромобили в каждом штате. На основе полученных данных выберут места для строительства 15000 «электрозаправок» с учетом их востребованности.
Заряда батареи Chevrolet Volt хватает лишь на 64 километра пути. Далее включается бензиновый мотор на 150 л.с., который на ходу подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Таким образом запас хода автомобиля может быть увеличен до 480 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов