Автомобильный журнал

Ребрендинг АвтоВАЗа

21 мая 2012 17:31
image
Поделитесь с друзьями

На Московском международном автосалоне, который состоится в начале осени, АвтоВАЗ покажет свой новый фирменный стиль. Пока неизвестно, как изменится модельный ряд компании, но, по мнению экспертов, рестайлинг будет незначительным. Так, ИА «Волга Ньюс» со ссылкой на собственный источник сообщает, что изменится дизайн вазовских машин «в целом», а также овальный логотип на автомобилях Lada. При этом центральный элемент эмблемы – ладья – останется без изменений. Также возможно разделение АвтоВАЗа и «Лады» на два самостоятельных бренда. По другой информации дизайнер Стив Маттин оставит прежней лишь фирменную бело-синюю расцветку.

Ранее сообщалось, что Маттин готовит новую модель на базе Lada B0, а также фейслифтинговые версии «Приоры» и «калины». 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013