Новый Volkswagen Polo Sedan 2010 создан специально для российского рынка. Его мировая премьера состоится на главном российском событии автомобильной индустрии – Московском Международном Автомобильном салоне.
Polo Sedan 2010-го модельного года сконструирован на базе хэтчбека VW Polo, признанного автомобилем года на европейском конкурсе с аналогичным названием.
Специально для российских дорог, а также сурового климата, «русская» версия седана создана с мягкой подвеской, оцинкованным кузовом и хромированными элементами, устойчивыми к воздействию окружающей среды. Двигатель автомобиля, обещают производители, будет «терпим» к бензину разного качества. При этом новая модель, безусловно, отвечает всем мировым стандартам качества.
Polo Sedan 2010 приобрел и в габаритах. Его высота — 1460 мм, ширина — 1700 мм, длина — 4380 мм. Объем багажника возрос до 460 литров.
На данном этапе, автомобиль будет предлагаться только 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем в паре с 5-скоростной МКПП либо с 6-скоростной АКПП Tiptronic с функцией ручного переключения передач. Этот двигатель отличается отличными динамическими характеристиками и высокой экономностью.
В базовом опционном оснащении предложены: регулируемое сиденье водителя, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 14-дюймовые диски, радиоподготовка с четырьмя колонками и две подушки безопасности.
Стоимость Volkswagen Polo Sedan 2010 в базовой комплектации составит 399 000 рублей. Комплектация «Highline», включающая АКПП, кондиционер, климат-контроль, MP3-магнитолу, центральный замок, ABS, EPS и подогревом сидений будет стоить 640 000 рублей.
Официальные дилеры уже принимают заказы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов