Компания Infniti начнет сборку своих моделей в Китае уже в следующем году. Это, по заявлению производителя, должно способствовать снижению цен на изделия этого бренда.
В первую очередь речь идет, конечно, о завоевании внутреннего китайского рынка — основные конкуренты Infniti, такие, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, уже производятся в Китае, что позволяет им выставлять более привлекательные ценники. Infniti недавно объявила о масштабных планах — продавать в Китае не менее полумиллиона машин к 2016 году. Это невозможно без местного производства.
Собирать автомобили этого премиум-бренда будут в рамках совместного проекта с Dongfeng Motor Co., Ltd.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов