Автомобильный журнал

Ротору - быть!

19 апреля 2012 14:55
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mazda заявила, что не планирует отказываться от роторно-поршневых двигателей. Об этом сообщил старший вице-президент по североамериканским операциям Mazda Motor Роберт Дэвис (Robert Davis).

По его словам, моторы Ванкеля «являются неотъемлемой частью облика Mazda» — то есть, в первую очередь, имиджевым продуктом. Тем не менее, с практической точки зрения роторно-поршневые моторы еще могут послужить в совершенно новом качестве — как часть гибридных силовых установок. При таком использовании технологические недостатки этого типа мотора будут компенсированы в максимальной степени.

Какая модель может в будущем стать носителем такого силового агрегата, пока не сообщается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013