Компания Mazda заявила, что не планирует отказываться от роторно-поршневых двигателей. Об этом сообщил старший вице-президент по североамериканским операциям Mazda Motor Роберт Дэвис (Robert Davis).
По его словам, моторы Ванкеля «являются неотъемлемой частью облика Mazda» — то есть, в первую очередь, имиджевым продуктом. Тем не менее, с практической точки зрения роторно-поршневые моторы еще могут послужить в совершенно новом качестве — как часть гибридных силовых установок. При таком использовании технологические недостатки этого типа мотора будут компенсированы в максимальной степени.
Какая модель может в будущем стать носителем такого силового агрегата, пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов